Расширенная гарантия
Важно!
Гарантия распространяется:
- только на оригинальную продукцию с маркировкой DTC и MAKO на товаре;
- в течение 10 лет после приобретения (от даты, указанной в чеке) или установки мебельщиком (от даты выписки гарантийного талона);
- если соблюдены все правила эксплуатации, подробно с которыми можно ознакомиться на странице «Правила эксплуатации».
Гарантия не распространяется на продукт, который:
- вышел из строя при неправильной установке, эксплуатации или уходе;
- в ходе эксплуатации получил внешние повреждения (сколы, царапины, трещины, вмятины, коррозии и пр.);
- потерпел намеренные изменения в своей конструкции или комплектации (например, клиент самостоятельно осуществлял ремонт изделия).
Мы оставляем за собой право проводить экспертизу по каждому отдельному случаю.
После проверки и подтверждения производственного брака (т.е. брака, возникшего по вине производителя и не связанного с неправильной установкой или эксплуатацией продукта) мы произведем замену товара без установки в готовое изделие с учетом графика и правил доставки компании.
Для подтверждения рекламационного случая мы можем запросить дополнительно фото- или видео подтверждение неисправности продукта.
Если на момент обращения на складах торговых объектов сети МАКО отсутствует определенный продукт, продавец оставляет за собой право предложить аналоги и не компенсирует возможное несовпадение присадочных размеров.
Условия действительны при наличии гарантийного талона, заполненного и подписанного производителем мебели (партнером МАКО), чека или иного документа, подтверждающего факт покупки в торговой сети МАКО.
Необходимо предоставить:
-розничному клиенту: гарантийный талон, чек или иной документ, подтверждающий факт покупки и письмо-претензию;
-оптовому клиенту: письмо-претензию.
Указанные документы (установленных форм) отправить по адресу sales@makomebel.ru. После получения вышеуказанных документов наш специалист свяжется с Вами. При возникновении вопросов Dы можете позвонить по номеру +7 8412 93-02-09.